Audi Q7

Компания AUDI давно собиралась выпустить на авторынок свою версию люксового внедорожника, создав тем самым конкуренцию для фирм занимающихся сугубо выпуском элитных внедорожников, в результате с конвейера компании сошел автомобиль AUDI Q7. Создавая новый для Audi автомобиль, было решено не применять обычные названия, было принято решение назвать как-нибудь попроще.

По окончанию своих разработок по изготовлению Q7, с учетом не долгой, но настойчивой раскрутки новой модели, все поклонники автомобилей компании AUDI могут наблюдать за борьбой новичка со старожилами. Конечно, в этой категории лидером является BMW X5, она является идеалом нисши по многим параметрам, к которым нельзя отнести разве что надежность. Audi Q7 превзошел все ожидания разработчиков. Опущенный передний бампер с фартуком, который аккуратно поддерживает противотуманки, наглый прищур фар, и куда же без фирменной радиаторской решетки – это является первыми признаками работы дизайнеров. Только одно смущает, достаточно посмотреть на авто и сразу становиться понятно, что он не предназначен для бездорожья.

Присутствие пневматической подвески, которая и может поднять машину намного выше относительно первой отметки, не спасает ее от серьезного бездорожья. Свое внимание притягивают световые элементы, которые распложены в три ряда и напоминают зубы акулы. Акулий оскал автомобиль получил потому, что противотуманки и сигналы поворотов перенесли в узкие полоски в центр бампера, совокупность этих элементов также похожа на Nissan Almera Classic. Если же на Nissan это смотрелось, скажем, не совсем, то на Audi такое решение вполне приемлемо так, как она является высокой и видна при езде всем водителям на дороге.

Салон Audi Q7 напоминает салон Audi A6. Это ощущение вызвано тем, что техническое снаряжение салона очень похоже и не требует времени, чтобы привыкнуть к нему, потому как дизайн и высокое качество давно уже знакомо, и вы почувствуете себя как дома. Новыми являются сидения, которые отличаются очень интересной постановкой. Во время движения практически невозможно попасть с первого ряда сидений на третий, так как придется перепрыгивать второй. Автомобили обычно встречают по одежке, а провожают по внутренностям.

Двигатель автомобиля имеет 340 лошадиных сил, объем его составляет 4,2 литра. Он послушно и четко крутит все колеса, которые полностью подчинены вашему управлению и бесприкословно выполяет все Ваши команды. Выхлопная труба издает мощное рычаение, но оно не вызывает содрогания какое вызывал Infinity FX45. Разгоняется Audi Q7 до 100 км всего за 7,4 секунды, это относительно мало так как масса автомобиля составляет 2240 кг. Ещё один плюс Q7 в том, что имея такие внушительные размеры, автомобилем очень легко управлять. Этот автомобиль станет быстро известным и займет свою нишу в люксовом сегменте вседорожников и кроссоверов, но вот для того, чтобы переплюнуть главного конкурента в лице BMV X5 нужно ещё немного потрудится, всех плюсов Q7 недостаточно, для того, чтобы побить чемпиона на его же территории. Все же для тех, кому этот автомобиль понравился как ещё один экспонат их коллекции или наоборот как автомобиль для ежедневного использования они его купят и им нужно знать стоимость, а она составляет 107 тысяч 673 доллара. Любителям Audi, предлагаем посмотреть следующий обзор Audi Q5 — агрессивного кроссовера.