BMW – дизельный мотор

Если посмотреть с одной стороны на BMW X5 то её двигатель с объемом 3,0 литра да ещё и дизельный никак не вписывается под понятия наших людей о крутой машине, ведь она должна иметь невообразимый объем двигателя и при этом обязательно ездить на бензине. Европейцы же привыкли экономить на всем и считать каждую копеечку, смотрели на россиян с пренебрежительной улыбкой.

По истечении времени взгляды людей поменялись и теперь каждый, при покупке автомобиля обращает внимание на экономичность, расход топлива автомобиля является одним из основных приоритетов при выборе авто. Вот новая X5 и является первой ласточкой нового времени. Машину с бензиновым двигателем по внешним данным практически невозможно отличить от автомобиля, который ездит на солярке. Узнать это можно только по буквам на кузове машины и конечно же по запаху выхлопных газов. В общем, всем людям которым пришлась по душе новая версия X5 с двигателем с объемом 4,8 литра, правда бензиновым, понравится и её сестра только с дизельным «сердцем». Все сильные стороны автомобиля не изменились, когда его оснастили дизельным двигателем. На счет салона идут постоянные споры. Люди, которым нравится разнообразие цветов и наличие различных блестящих побрякушек в салоне, не придут в изумление от него. В салоне X5 все выдержано в деловом стиле, но качество отделочных материалов в автомобиле, как и во всех баварцах, безупречное. Самое главное, что функциональность салона при этом не изменилась и удовлетворит даже самого капризного человека. Салон автомобиля даже оснащен телевизором, так что в пробках скучать не придется. При хорошей погоде добавит настроения стеклянная крыша.

Система iDrive некоторых приводит в восторг, а некоторым совсем не по нраву. Сказать честно, трудновато привыкать, но после периода адаптации все становится очень удобным. Зато расстроило отсутствие кнопки дистанционного открытия багажника автомобиля, ведь это очень удобно, а если ты ездишь на таком авто то и одежда наверное не дешевая и как то не очень хочется пачкать края рукавов, особенно если в белой рубашке. После того как вы нажали кнопку «Р» она автоматически переводит коробку в режим парковки. Коробка переедая хорошо гармонирует с двигателем и ещё отучает от привычки постоянно держать руку на рычаге передач. Это важный момент, ведь при вождении такого авто важно чтобы обе руки лежали на руле. Это нужно для постоянного удержания авто в колее, т.к. при передвижении на скорости более 100км.ч. одной рукой держать машину не так просто, ведь наши дороги далеки от идеальных. Если же трасса ровная то машина прекрасно держит дорогу, как любая машина этой марки. Дизельный мотор объемом 3,0 литра обладает мощностью в 231 лошадиную силу. Мотор, конечно, работает громко, но этого не слышно в салоне, шумоизоляция на высоте. Кстати, если собрать все технические данные о дизельном автомобиле воедино, то, скорее всего он победит своего бензинового брата на бездорожье. Специально для тех людей, которые ещё не поверили в мощность и преимущество дизельного двигателя, следует отметить, что автомобиль разгоняется до 100 км всего за 8,1 секунду. А для тех кто переживает о расходе топлива сообщаем, что проехав по городу 450 км с пробками и без (в смешанном цикле), он составил 14 литров солярки на 100 км. Стоимость автомобиля составляет 3 468 500 рублей или 99 100 евро. Разница в цене колеблется по виду комплектации, самая дорогая комплектация стоит на 15 тыс. евро дороже. Автолюбителям данной марки BMW, предлагаем посмотреть обзор BMW M3