Ателье Manhart прокачало Audi RS Q8

Пакет доработок для Audi RS Q8 от немецкого тюнера предполагает доработку двигателя и коробки передач, перенастройку подвески, «модернизированный» экстерьер и перешивку салона. Внешне доработанный кроссовер будет отличаться вентилируемым капотом и карбоновым кузовным обвесом, включая передний спойлер, боковые «юбки», расширители колесных арок и задний диффузор. Также пакет RQ 900 предполагает установку кастомной выхлопной системы с двумя парами круглых патрубков и 23-дюймовых легкосплавных колесных дисков с шестью парами спиц.

Но самым ярким отличительным элементом экстерьера станут «золотые» полосы на капоте, боковинах, крыше и крышке багажника, а также «золотая» окантовка радиаторной решетки и воздухозаборников, вставках на корпусах зеркал и бамперах.

Салон предлагают перешить натуральной кожей и алькантарой с красными или «золотыми» акцентами. Соответствующие вставки появятся на дверных картах, рулевом колесе, передней панели, центральной консоли и педалях. Также в комплект вошли фирменные напольные коврики.

Среди технических усовершенствований перенастроенная подвеска, на 30 мм уменьшившая дорожный просвет, доработанная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и форсированный двигатель. В версии Manhart стандартный 4.0-литровый V8 с двумя турбинами вместо «заводских» 600 л.с. и 800 нм крутящего момента выдает 900 л.с. и 1080 Нм.

Динамические характеристики кроссовера с пакетом RQ 900 не озвучиваются. Стандартный Audi RS Q8 ускоряется с места до 100 км/ч за 3.8 секунды, а до 200 км/ч — за 13.7 секунд. Максимальная скорость «полноприводника» — 309 км/ч. Пакет от Manhart сделает кроссовер значительно быстрее.

Всего в Manhart планируют усовершенствовать десять Audi RS Q8. Каждый из них будет стоить 280 тысяч евро, тогда как ценник заводской комплектации 104.5 тысячи евро.