Какие шины выбрать: летние или всесезонные?

Для устойчивой эксплуатации легкового авто в летний сезон, рекомендуется выбирать только качественные летние шины. Если продолжать езду на зимних версиях, то на горячей асфальтовой поверхности они запросто могут начать «плыть» и авто рискует потерять должный уровень управляемости. Для температуры выше нуля лучше использовать только всесезонные или летние шины, вот тут широкий ассортимент шин Максис отличные повышенным сцеплением и термостойкостью.

Если на улице фиксируется достаточно прохладная погода (до плюс 15°C), то вполне можно использовать всесезонные версии, которые за счет более глубокого протектора, гарантируют отличное сцепление не только на мокром асфальте, но и на жидкой грязи. Если нужен импровизированный внедорожник в сельской местности, разумно как раз приобретать всесезонные версии.

В плюс данных шин следует отнести и относительно низкий уровень шумового давления (можно ехать на большой скорости и практически ничего не слышать), возможность эксплуатации до температуры плюс 15°C и короткий тормозной путь, что делает их популярными даже в тесном городском трафике.

Но когда температура воздуха вплотную приближается к 40°C, то лучше выбирать полноценные летние шины, отличные повышенной термостойкостью и неплохой прочностью. Данные характеристики объясняются уникальным строением данных шин – в центре имеется гибкий и прочный стальной каркас, усиливаемый нейлоновыми нитями. В качестве наполнителя применяется значительный процент углерода (он придает фирменный черный цвет и термостойкость), и минимальный – каучука.

Данные версии шин, имеющие высокий уровень протектора (более 65 мм), ценятся в плане практичности – если шины наедут на механическое препятствие, то за счет высокого борта они с легкостью выдержат удар. Индекс скорости у лучших версий достигает солидной отметки в 180 км/ч, что позволяет использование данных покрышек на гонках на короткие дистанции, а индекс весовой нагрузки часто варьируется в пределах 500-550 кг, что гарантирует одно – резиновый состав покрышек нагреется до высокой температуры, но обязательно останется целым.

Вышеуказанные шины часто относятся к универсальным версиям, на которых необыкновенно удобно и комфортно возить как пассажиров, так и грузы. Если требуется повышенная скорость при высоком уровне безопасности, то лучше выбирать низкопрофильные шины, ценные тем, что уровень высота борта часто составляет 40-45 мм, а это позволяет борту даже при воздействии высоких перегрузок, практически не сминаться и автомобиль сохраняет высокий уровень управляемости.