Как обеспечить рентабельность входной группы бизнес-центра класса А

Входная группа является визитной карточкой бизнес-центра. От впечатления, сложившегося на первых минутах посещения офисного комплекса, могут зависеть отношения с деловыми партнерами, имидж компании и многие другие факторы, из которых складывается успешность бизнеса.

Вход в здание и пространство первого этажа разделены на целевые участки, каждый из которых имеет свое предназначение:

  • ресепшен (стойка администратора);

  • пункт охраны;

  • автоматизированные входные двери;

  • система контроля доступа;

  • зона ожидания;

  • лифтовой холл.

Помимо перечисленных элементов у входа в многофункциональный бизнес-центр могут быть размещены банкоматы, торговые павильоны, салоны связи, театральные кассы, парикмахерские, аптеки и многие другие объекты. Наполнение входной группы зависит не только от наличия свободной площади, но также от класса делового центра. Магазин или салон, который будет востребованным в деловом комплексе класса С, наверняка не будет одобрен посетителями бизнес-центра класса А https://airportcity.spb.ru/ или А+.

Чем выше класс, тем изысканнее наполнение входной группы. Картинные галереи, фонтаны, скульптуры — типичные объекты для престижного БЦ. Менее респектабельные офисные центры сдают свободное пространство индивидуальным предпринимателям (владельцам кафетериев с едой на вынос, одежных павильонов, ремонта обуви и пр.).

На выбор объектов, расположенных у входа в деловой комплекс, оказывает влияние не только класс БЦ, но и особенности района, в котором находится здание. Если поблизости от офисного центра отсутствует развитая социальная инфраструктура, сотрудникам понадобятся в шаговой доступности салоны сотовой связи, парикмахерские, пункты обмена валют, банкоматы, платежные терминалы и многие другие объекты. И наоборот — если здание находится на оживленной улице, входная группа и первый этаж должны учитывать интересы прохожих.

Наполнение входной группы и первого этажа бизнес-центра зависит от размера помещения. Рекомендованная площадь, необходимая для открытия доходных предприятий:

  • продовольственный магазин — от 20-25 кв.м;

  • банковское отделение — от 35 кв.м;

  • кафетерий — от 45-50 кв.м;

  • газетный киоск — от 2-3 кв.м;

  • пункт приема платежей — от 4-5 кв.м;

  • банкомат — 1-2 кв.м;

  • цветочный магазин — от 5 кв.м.

Как и людей, пришедших в гости, деловой центр «встречают по одежке». Это означает, что управляющая компания или собственник бизнес-центра класса А должен особое внимание уделить интерьеру входной группы и её техническому оснащению. Первое впечатление должно располагать посетителей к сотрудничеству, заключению выгодных сделок и позитивному общению.

Владелец делового комплекса должен найти компромисс между стремлением к прибыли и сохранением имиджа. Не каждый объект будет уместным в бизнес-центре класса А. Поэтому прежде чем приступить к разделу арендных площадей, надо тщательно обдумать предстоящее решение и при необходимости посоветоваться с независимым консультантом. При грамотной организации вход в здание станет эффективным инструментом, который оказывает благоприятное воздействие на имидж БЦ и гарантирует получение стабильного дохода.