За что можно любить и ненавидеть Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B5 изготовлен на платформе Audi A4. Из-за этой особенности, схожих параметров и характеристик у этих двух немецких марок масса. За это Passat B5 и получил народную любовь. Но есть и то, что может отталкивать.

Аудиоподобный Пассат начал свой выпуск с 1996 года, а вернее будет сказать, что «аудиоподобным» как раз его можно назвать с 2000 года. Когда машина претерпевала ристайлинг, шасси и поколенченские выпуски у собратьев одинаковые.

Недостатки модели

  • У VW Passat B5 есть модели с дизельным и бензиновым двигателем, а также модели с передним и полным приводом, с механической и автоматической трансмиссией. При этом все эти агрегаты до сих пор отличаются крепкой надежностью. Но после обновления, вместо четырехступенчатых коробок стали устанавливать пятиступенчатые автоматы, которые стали более капризными в обслуживании, впрочем, как и весь автомобиль. Трансмиссия стала изнашивать накладки гидротрансформатора и требует частой замены масла. Кроме того, машина склонна к перегреву, а значит, не переносит интенсивную езду.
  • Малый клиренс высотой всего 124 мм, однако, выше чем у A4. Пассат своим днищем может зацепить любую нервность на дороге. При поездках на плохой поверхности сильно не разогнаться;
  • Передняя многорычажная подвеска имеет кучу соединений, сложное и дорогое обслуживание. Опять-таки у нового пятое поколения Volkswagen Passat подвеска во многом усовершенствована. На рынке можно найти аналог других моделей, который будет носиться как влитой до пробега в 150 000 км;
  • На заре своих лет Пассат особенно любит к себе внимание. Машина может не простить небрежную эксплуатацию, пренебрежение ремонтом, некачественные автозапчасти. Если должным образом ухаживать за авто, тогда он поблагодарит уникальными ездовыми навыками даже в преклонном возрасте;
  • Капризы по части электрики. Под ногами водителя и передним пассажирским сидением, расположены электроблоки и провода. Влага, находящаяся на поверхности может просочиться в эти места. Вследствие чего, электронная система дает сбой. При выборе пятого Пассата эти проблемы необходимо учесть, а лучше найти авто, где электровопросы уже решены.

Содержание Пассат пятой модели может оказаться роскошью, даже для богатого. Но как часто это бывает, недостатки могут являться признаком некачественного ремонта, несвоевременном обслуживании и плохой эксплуатации.

Преимущества Passat B5

Плюсы Пассат можно долго перечислять, равно как и минусы. Однако существуют самые значимые преимущества по версии автолюбителей:

  • Высокий уровень комфорта. Немцы придают этому особое значение, поскольку комфортабельность для них стоит не на последнем месте. Премиальное качество сборки делает модель энергоемкой и надежной. Пространство багажного отделения при сложенном заднем сидении составляет размеры от 475 до 745 литров. Авто также может похвастаться сочетанием двигателя и трансмиссии, работая в тандеме управление тягой реализовано по высшему уровню;
  • Динамичный и управляемый. Рулевое управление, тормоза, подвеска, могут дать сбалансированный «коктейль» из мягкости и отзывчивости;
  • Недорогой в ремонтном обслуживании. Модели, выпускавшиеся 20 лет назад, выглядят здорово по сей день;
  • Великолепный дизайн, который смотрится стильно и дорого;
  • Высокая сопротивляемость коррозии. После ДТП кузов способен долго сохранять внешний вид. При повреждении лакокрасочного покрытия, ржавчина может не выступать до 2 лет.