В комплектацию многих современных автомобилей входит коробка передач ДСГ. Чаще всего ее устанавливают на машины классов C и B, реже — D. Периодически ДСГ, на которой лежит основная нагрузка, выходит из строя. Неполадки могут возникать из-за протечки масла, коротких замыканий, неисправности проводки и т.д., и тогда понадобится произвести ремонт ДСГ https://remontkorobki.ru/otzyvy/.
Почему устройство выходит из строя?
Причинами поломки могут быть:
- Перегрев электронных элементов или смазочного вещества. Эксплуатация при критически высоких температурах приводит к перегоранию датчиковой аппаратуры либо проводки.
- Агрессивное вождение. Во время поездки на автомобиле, оснащенном ДСГ, желательно не совершать интенсивные торможения и резкие разгоны. Это приводит к перегреву сцепления и быстрому износу коробки передач.
- Сильная изношенность фрикционных дисков. Сцепление постоянно подвергается нагрузкам, особенно при частом переключении ступеней (что характерно для автомобилистов, нередко стоящих в пробках). Из-за этого фрикционы могут истираться достаточно быстро.
- Неправильное функционирование или поломка мехатроника. Проблема может носить как программный, так и механический характер.
Как выявить поломку?
Признаками того, что ДСГ неисправна, являются:
- достаточно сильная вибрация и толчки во время увеличения скорости;
- пробуксовка сцепления (двигатель шумит, однако автомобиль не двигается с места);
- задержки в работе КПП;
- непривычные шумы, появляющиеся в районе коробки передач (металлический скрежет, хруст и т.д.).
Для того чтобы точно узнать — нуждается ли ДСГ в ремонте, стоит пройти диагностику в специализированном центре. Только опытные мастера смогут выявить все неполадки и качественно устранить их.