Обзор такси аэропорта Домодедово: есть ли дешевое и комфортное?

Обзор такси аэропорта Домодедово: есть ли дешевое и комфортное одновременно?

О таксистах, обитающих в столице Русской — Москве, и удивительных историях с ними или по их вине произошедших, постсоветская земля слухами полнится. Да и иностранная тоже — все-таки столица одной из сверхдержав! Кто-то оказывает услуги пассажирских перевозок при удобном случае или в свободное время, а для кого-то это — полноценный заработок. Заказчики хотят получить свой личный экипаж при прилете в аэропорт Домодедово, при этом стоящий как можно более дешево, а водители стараются продать свой труд как можно более дорого. Как показывает практика, мечты не сбудутся ни у первых, ни у вторых.

А почему бы и не попробовать?

Многие автовладельцы столицы порой произносят про себя такую или очень похожую фразу: “действительно, а почему бы и не попробовать подработать таксистом, а уж тем долее, в Домодедово, ведь это самый крупный аэропорт Москвы?” Делает это не каждый — у кого-то просто нет времени, кто-то из принципа, кто-то просто не хочет. Зато те, кто не боится впустить в машину постороннего человека, имеют все шансы вляп… поучаствовать в увлекательной непредвиденной истории или хотя бы просто пообщаться с интересным человеком (если повезет). А заодно узнать, сколько на самом деле может заработать среднестатистический московский водитель. На самом деле, за последние 5 лет, цена на данную услугу даже успела стать дешевле и в этом очень просто убедиться, вот, например, служба предлагает такси из аэропорта Домодедово до Москвы по совсем смешным ценам ( даже относительно общественного транспорта).

Правда жизни.

Для того, чтобы начать возить людей, человеку сначала нужно либо устроиться в конкретную фирму такси аэропорта Домодедово, либо обратиться к так называемой РБТ. Многие считают, что биржа — это сервис, где заработать не получится ничего и ни у кого. На самом деле, заработать можно. К тому же, это самый удобный вариант для подработки на неопределенный срок. Из минусов такого предприятия: комиссия. С водителей берутся деньги за каждый заказ. Но большая часть от цены поездки все же, остается у водителя.

Хотя каждому из них придется заплатить за бензин, положить денег на телефон, чтобы была возможность связаться с диспетчером и с заказчиком, да и покушать надо бы… и, попить тоже.

Прибыль полностью зависит от времени, дня и удачливости. Так как большинство сервисов работают круглосуточно, подработать можно и ночью. Самым рыбным днем считается пятница — рабочая неделя закончилась, и кто-то едет просто домой, кто-то к другу в другой район, а кто-то за город на шашлыки. Также количество кеша будет зависеть от дальности поездок и их количества. В пределах района по городу — несколько сотен. Более дальние, например, в аэропорт Домодедово — чуть больше тысячи. Если исключить все производственные траты, у каждого владельца авто есть возможность заработать от 1 до 3 тысяч за один день. Если ему при этом не нужно платить за аренду железного коня — вообще шикарно. Ну а если нужно, то прибыль уменьшится, причем, если она не добралась до отметки в 2,5 тысячи, возможно, уменьшится до нуля.

Есть люди, которые считают, что данная профессия- самая простая и при этом прибыльная. Но и у них не всегда все идет гладко: извозчику могут забыть позвонить, чтобы сказать об отмене заказа, ему может посчастливиться довозить не очень трезвых и даже немного пьяных пассажиров, имеющих весьма посредственное представление о вежливости, некоторые имеют привычку оставлять в чужих машинах мусор или считают, что водителю смертельно необходимо услышать историю всей их нелегкой жизни.