Какие частые поломки автомобиля Ford. На что стоит обратить внимание?

Комплектация современных автомобилей, в том числе и автомобилей марки Форд, неизбежно включает в себя многофункциональные автоматизированные системы – они позволяют следить за тем, в каком состоянии находятся ключевые узлы автомобиля.

Специфика технического осмотра автомобилей марки Форд заключается в том, что лучше отдавать мастерам, которые работают именно с одной маркой. Мастера должны знать особенности машин и наиболее уязвимые места, чтобы наиболее точно определять характер поломки и метод решения проблема. Очень часто водитель видит признаки поломки, но что-то конкретное он сказать не может. Например, понятно, что стук под капотом – это нехороший признак, но как поступать в подобной ситуации? Есть несколько вариантов того, что произошло с машиной.

Наиболее распространенные проблемы

Первое, что нужно усвоить любому владельцу автомобилей Форд – самостоятельный ремонт без должного опыта и оборудования ничего хорошего не принесет. При наличии стука нужно как можно скорее обращаться в организации, где есть услуга ремонта двигателя. Только опытный моторист может разобраться в сути проблемы за короткий срок.

Далеко не всегда стук под капотом всегда связан именно с двигателем. Иногда винить нужно водяной насос, точнее, подшипники в этом насосе. Речь идет о помпе, которая отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости – движение происходит за счет ремня. Для проверки следует снять натяжной ремень и завести двигатель. Если шума не будет, то дело именно в насосе. В некоторых легковых автомобилях используется один и тот же ремень для водяного насоса и генератора. Неисправный генератор дает примерно такой же шум, как и неисправный насос.

Неприятно шуметь может и насос ГУР, причем, этот шум усиливается, как только водитель повернет рулевое колесо. Причин шума может быть несколько. Это и попадание воздуха в систему, и недостаток масла.

Может ли быть проблема с коробкой передач?

Чтобы понять, что именно произошло с машиной, нужно загнать ее на СТО, после чего открыть капот и выполнить прослушку в разных режимах работы двигателя, на разных оборотах. Хотя есть некоторые неисправности, которые можно обнаружить и на месте, например, неисправности сцепления и КПП. Наличие неприятного гула при холостом ходу и отсутствие такого гула при выжатой педали сцепления говорит о том, что нужно менять подшипник первичного вала МКПП. Ремонт сцепления Форд является процессом важным, так как от работоспособности системы зависит и управляемость транспортного средства в целом.