Lexus будущего скоро предстанет перед потребителями

Lexus представляет абсолютно новую гибридную модель. Автомашина оснащена двигателем объемом 2,4 литра вкупе с электродвигателем. Всеобщая мощь устройства доходит до 187 л.с. Основная отличительная черта нового движка заключается в работе по высокоэффективному циклу Аткинсона, апробирование которого производилось на последнем Lexus RX. В итоге HS 250h затрачивает на 30% горючего меньше любой другой самой экономичной модели брэнда.

Автомашина отнюдь не маленькая — 4700 мм. Ее дизайн представляет симбиоз размеров новейшей Toyota Avensis, соразмерностей Toyota Prius и элементов в духе нового Lexus. Lexus 250h HS изумительно включается в модельную линейку производителя посреди спортивного компактного IS и роскошного стремительного ES. Вопреки немного странному внешнему виду с преднамеренно уплощенными боковыми панелями и угловатыми буферами, кузов характеризуется неслабой аэродинамикой. Показатель сопротивления воздуха, равняющийся 0,27, является одним из наилучших для седанов этой серии. К аэродинамике подошли крайне серьезно. Кроме лицевого и тыльного бампера, острые края и спойлеры каковых ослабляют турбулентность потоков воздуха, скрупулезно сконструировали днище и крышу. В итоге — великолепная обтекаемость и сокращение уровней свиста ветра на скорости.

Гидроусилитель руля заменен электроусилителем, который является менее энергозатратным и дает возможность с легкостью приспособить усилия на руле под разнообразные режимы вождения. Помимо того, электроусилитель занят в самых современных конструкциях активной безопасности, как например, система прослеживания разметки. Если автомобиль пересекает дорожную разметку без указания поворота, то камеры наблюдения проследят данную обстановку, а звуковой сигнал и сопротивление на руле, создаваемое электроусилителем, подскажут водителю, что его автомобиль сбился с курса.

Концерн Lexus заявляет, что интерьер нового Lexus HS является футуристическим. А экологичность HS 250h увеличивают особые пластики из органики, выработанные с применением волокон растительного происхождения. Основное место на центральной консоли отводится не ручке коробки передач, как водится, а манипулятору управления мультимедиа, крайне напоминающему обыкновенную компьютерную мышку. А высокая и горизонтальная центральная панель обеспечивает движение перемещения руки с руля на манипулятор сходным перемещением руки с клавиатуры на «мышь». Рычаг управления автоматом принял скромные позиции за ободом руля, если вы захотите приобрести данную модель в кредит, ознакомьтесь с кредитными программами на сайте http://lexus-pulkovo.ru/financial-services/

Посредством “мышки” в автомобиле можно управлять всем, исключая сам автомобиль. Она может управлять навигацией, премиум-аудиосистемой, а также новым огромным мультимедийным пакетом. Повышать медийные достижения автомобиля можно посредством устройств, которые подключаются через Bluetooth®, USB и порт для iPod. Необходимо обозначить и видеокамеру, вделанную в решетку радиатора и предоставляющую полный, сто девяносто градусный обзор впереди автомобиля с намерением не пропустить потенциальные низкие препятствия. Безопасность пассажиров Lexus HS 250h обеспечивается целым рядом систем активного и пассивного обеспечения, включая и комплект из десяти подушек безопасности.