Тест драйв квадроциклов

В конце лета года проходило в Подмосковье необычное действо – тест драйв квадроциклов марки «stels atv dinli», который был открыт для всех, желающих увидеть и почувствовать возможности этой чудо-техники. Тем, кто рискнул получить не одну порцию адреналина (среди смельчаков были и журналисты), были предоставлены четыре единицы квадров этой серии, которые предлагает официальный дилер Стелс в Питере.

Эту серию ATV дешевой назвать нельзя. Машины довольно серьезные, с большим объемом мотора, с бесступенчатым вариатором. Да и размер их отличается от других мотовездеходов. Они длиннее обычных более чем на два десятка сантиметров, т.к. являются двухместными, а значит и вес их, соответственно, больший. И не на пару-тройку килограммов, а на целых 74.

И все-таки публика особенно оживлялась, когда на «арену» выходили спортивные квадроциклы. Благодаря меньшему весу увеличивается их удельная мощность (т.е. большее количество киловатт на каждый килограмм веса), а это значит, что скорость, соответственно, повышается.

Досталось, конечно, всем четырем аппаратам: их кувыркали, роняли, топили, закапывали в грязь. Полностью можно увидеть этот тест драйв квадроциклов на видео, которое опубликовано на некоторых сайтах. Но следует отдать должное как пилотам, так и машинам: и те, и другие «не ударили в грязь лицом».

Особенности квадроцикла «atv stels 400»

Особенно досталось мотовездеходу atv stels 400, который специально для подобного рода испытаний был оборудован четырехтактным одноцилиндровым двигателем и уникальной системой охлаждения. Еще одна его отличительная черта – это то, что скорости переключаются не вариатором, а с помощью механической коробки переключения передач (КПП).

Фактически, этот ATV можно считать моделью с задним приводом, при этом, если возникнет необходимость, существует возможность подключить и передний мост. Те, кто занимается ездой на квадроциклах профессионально, утверждали, что он достаточно быстр, хотя и несколько тяжеловат. По этой причине на такой машине совершать разного рода спортивные трюки (прыгать, например) тяжело, а порой и вовсе невозможно.

И все же, после некоторых необходимых незначительных изменений, за этой машиной – будущее. В этом несложно убедиться, просмотрев внимательно тест драйв квадроциклов на видео. Мотовездеходы такой модели уже сегодня снабжены практически всем необходимым, чтобы без проблем ездить по дорогам, предназначенным для общего пользования.