Тюнинг Mercedes S65 AMG

Немецкая компания Carlsson, специализирующаяся по тюнингу автомобилей Mercedes продолжает радовать своими шедеврами. В сотрудничестве с тюнерами из Etienne Aigner на свет родился подлинный шедевр. Прежняя совместная работа бельгийцев вылилась в великолепное купе Carlsson Aigner CK65 Eau Rouge, названное в честь одного из самых известных поворотов в Формуле-1 на бельгийской трассе Спа-Франкоршам. А теперь за основу взяли представительский седан S-класса. И если это пока не Maybach, то уже далеко не Mercedes-Benz.

Судите сами – Mercedes S65 AMG, быстрейший серийный S-класс, считается одним из самых скоростных престижных седанов в мире. Чудовищная мощь V12 с двумя турбинами заставляет покрышки испытывать немыслимые нагрузки, и в результате 612-сильная двухтонная махина запускает стрелку спидометра к отметке 100 км/час всего за 4,4 секунды. Но и этот гигант попросту меркнет на фоне творения Carlsson – специалисты компании выжали из V12 целых 705 лошадиных сил, а стандартный норматив ускорения сократился до 3,9 секунды. Заодно распустили электронный ошейник, который не давал прочувствовать феноменальные способности в полной мере, – максимальная скорость теперь ограничена на уровне 320 км/ч. Как говорят в самой фирме, по соображениям безопасности.

Такого результата в Carlsson добились без особого вмешательства – всю прибавку обеспечили новые «мозги» с иными настройками впрыска и зажигания, спортивные воздушные фильтры, выпускная система да более производительные интеркулеры. Более того, крутящий момент также пришлось ограничивать на уровне 1100 ньютон-метров, иначе бешеный двигатель попросту разорвал бы трансмиссию. Страшно представить, что можно сотворить с этим мотором при более радикальном подходе.

Впрочем, маловероятно, что счастливый владелец, отсчитав в Германии 464 тысячи евро (цена на экспорт – 390 тысяч) за эксклюзивного двухцветного красавца (кстати, выбор оттенка ограничен лишь фантазией заказчика – можно покрасить машину хоть в розово-зеленый), тут же помчится с секундомером на гоночную трассу. Нет, самое интересное развлечение обеспечено ему на автобане — представьте вытянувшееся лицо пилота Ferrari или Porsche, напряженно управляющего своей ракетой, когда мимо него пронесутся самые быстрые в мире 10 квадратных метров в четырехдверном обличье. Причем внутри CK65 RS Blanchimont в этот момент будет царить умиротворяющая атмосфера роскоши и комфорта. За это в ответе фирма Etienne Aigner.

Если в интерьере серийного Mercedes S-класса все же можно попытаться найти пластиковые детали, то в салоне седана Blanchimont даже не стоит и надеяться. Кожевенных дел мастера из Etienne Aigner предлагают на выбор ни много ни мало, а 30 различных комбинаций из фирменной кожи, высококачественной алькантары, а также алюминия и дерева ценных пород. И ни о каком «поточном» производстве не может быть и речи – исключительно ручной труд. Так что устроиться по высшему разряду сможет даже самая взыскательная публика.

У братьев Хартге, что и основали компанию Carlsson, есть повод для гордости. Им не только удался очередной доработанный Mercedes. А попадание ровно между продукцией AMG и Maybach только добавляет ему привлекательности. Исполнительный директор компании Маркус Шустер уже объявил машину самым мощным люксовым седаном в мире. С ним можно только согласиться. И пожалеть, что поворотов на трассе Спа-Франкоршам всего лишь двенадцать.