Как заменить наконечник рулевой тяги своими руками

Когда рассматривать устройство рулевого управления, то самыми проблемными зонами будут рулевые тяги и наконечники. Собственно говоря, эти детали подвержены значительной выработке, которая в основном зависит от состояния используемых дорог.

Также на качественную работу рулевых тяг воздействует стиль вождения автовладельца. Например, когда довольно быстро изменять свое направление движения, то в таком случае тяги будут испытывать увеличенную нагрузку, которая непременно вызовет поломку данного механизма автомобиля. Разумеется, цена замены рулевых тяг далеко не заоблачная, однако нужно заметить, что если вы надумаете произвести такую процедуру собственноручно, то сделать это будет достаточно просто.

Диагностика наконечника рулевой тяги
Как правило, во время эксплуатации не должны появляться трудности с диагностикой проблем, которые связаны с рулевым управлением. Все это элементарно объясняется тем, что автовладелец быстро понимает, когда его машина ведет себя странно на дороге. Однако можно выполнить также и диагностику автомобиля, с помощью которой возможно выявить многие симптомы неисправностей в рулевом управлении транспортного средства. К примеру, на автостоянке покрутите рулем и посмотрите, как четко на это реагируют колеса. Помимо этого, необходимо исследовать состояние пыльника. Когда на нем присутствуют какие-либо трещины или значительно большие повреждения, тогда его необходимо поменять.

Наконечник рулевой тяги
Все процедуры, которые относятся к рядовому ремонту рулевой тяги, связаны с ее полной заменой. В отдельных эпизодах выполняется полная замена узла наконечника рулевой тяги. Данное обстоятельство связано с тем, что в большинстве ситуаций сам механизм тяги ломается крайне редко. Поэтому главное направление ремонтных работ обращено в сторону действий с наконечниками механизма рулевых тяг и процессу замены самих пыльников.

Когда все же необходимо поменять рулевую тягу, то, как уже упоминалось выше, это очень простая процедура. Проблемы могут появиться лишь тогда, когда нужно сберечь схождение колес в изначальном положении. Но когда все выполнять правильно, то это тоже не вызовет затруднений.

Как выполняется замена наконечника
Главными инструментами при проведении такого ремонта являются: обычный съемник и накидной ключ. При этом перед началом всех ремонтных мероприятий, которые рассчитаны на замену рулевой тяги, обязательно необходимо расположить машину над смотровой ямой. Вслед за этим следует открутить все гайки, которые фиксируют наконечники. После этого, применяя съемник, следует вытянуть наконечники из петель. Затем на следующем этапе надо полностью передвинуть пыльник к наконечнику. Это нужно, чтобы можно было легко ослабить контргайку, являющуюся своеобразным соединительным звеном между рулевой рейкой и тягой. После этого снятие одной тяги завершено и можно приступать к демонтажу другой. Рекомендуем автолюбителям тщательно замерять длину старой тяги и механизм новой тяги, чтобы не понадобилось отправляться в автомастерскую с необходимостью регулировки параметров развала и схождения.

Обязательно следует также заметить, что и замена наконечника любой рулевой тяги является достаточно нетрудоемкой процедурой. Главная ваша задача состоит в том, чтобы правильно считать обороты, которые производятся при выкручивании наконечника. Это требование непременно нужно соблюдать, чтобы не появились проблемы с фиксацией схождения колес. В связи с этим, выполняя монтаж нового наконечника, необходимо прокрутить такое же количество полных оборотов, как и при демонтаже старого механизма.