Infiniti G37 – японская сказка

В 2009 году российский автомобильный рынок всколыхнуло известие о выпуске новой Infiniti G37. Сам возмутитель спокойствия не подкачал: фирменная японская компоновка узловых частей и деталей, интересный авторский дизайн и череда электронных и технических новаций ясно дают понять, что автомобиль стоит запрашиваемых денег (порядка 2 миллионов рублей). Автомобиль выпускается в двух вариантах: седан и купе.

Объем двигателя составляет 3,7 литра, а его мощность 330 л. с., что и говорить показатель весьма впечатляющий, тем более, что расход топлива и выброс газов соответствует самым высоким стандартам. Однако главная изюминка автомобиля в его кузове, который обладает свойством регенерации, что полностью избавляет его от царапин. В добавок, ко всему, автомобиль покрыт специальной краской, которая восстанавливается при небольших царапинах. Во многом этому способствует и блестящая аэродинамика автомобиля, обеспечиваемая спортивными бамперами и покатым кузовом. Следует заметить, у концерна Nissan много люксовых авто — это недавно появившийся infiniti fx45, авто с уникальным дизайном Infiniti М, потрясающий по своим характеристикам EXклюзивный автомобиль Infiniti EX, динамичный суперкар Infiniti G37 Sport, солидный и статный как педантичный английский лорд Infiniti G sedan, роскошная новинка – Infiniti G Кабриолет, кстати, это первый кабриолет Infiniti с жесткой складывающейся крышей, ну и мощный и надежный монстр Infiniti QX, одним словом, Инфинити всегда есть чем удивить и порадовать любого автовладельца.

Салон автомобиля буквально нашпигован электроникой, это и датчики парковки, датчики дождя, система контроля давления в шинах. Помимо этого, медийные сервисы автомобиля (двухканальная аудиосистема, система Bluetooth с русской навигацией и высокотехнологичная система фильтрации) создают ему имидж высокотехнологичной недешевой “игрушки”.