Acura RDX — люксовый вседорожник

Автомобиль Acura RDX — люксовый вседорожник для северо-американского рынка, впервые компактный кроссовер Acura RDX был представлен общественности на автомобильной выставке в Детройте в январе 2005 года. На кроссовере Acura RDX установлен 2,3-литровый 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой i-VTEC, позволяющий развивать 240 л.с. и при этом автомобиль остается достаточно экономичным.

Все это было достигнуто благодаря применению целого ряда инновационных технологий, таких как система изменения фаз газораспределения и уровня подъёма клапанов. Система изменения фаз газораспределения i-VTEC, — в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель автомобиля система автоматически корректирует моменты открытия и закрытия клапанов. В некоторых случаях только впускных, в некоторых и впускных, и выпускных VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), а также изменяемой геометрии крыльчатки турбины VFT, что позволило увеличить крутящий момент во всём диапазоне оборотов, и сохранить экологичность мотора.

Honda гордятся экономичностью кроссовера Acura RDX, который при мощности в 240 л.с. потребляет всего 10,9 л/100 км в смешанном цикле. Переключение передач осуществляется с помощью 5-ступенчатой автоматической коробки передач SportShift с лепестками на руле. Обе подвески Acura RDX полностью независимы, а управлять автомобилем помогает система стабилизации Vehicle Stability Assist (VSA) и ABS, торможение обеспечивают тормоза с огромными дисками. На автомобиле Acura RDX установлена система полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), которая обеспечивает RDX отличную устойчивость и управляемость автомобилем на любом покрытии от асфальта до льда. RDX сконструирован на совершенно новой платформе для легких грузовиков и внедорожников.

Конструкция кузова вседорожника надежно защищает водителя и пассажиров от травм в случае аварии, особенно при лобовом столкновении. Этому способствуют передние, задние и боковые подушки безопасности, датчики вероятности переворота авто и другие системы. Большие оконные проемы обеспечивают отличную обзорность всем пассажирам, кузов довольно компактен, что удобно при движении по загруженным городским улицам, дорожный просвет тоже довольно внушительный, что является большим плюсом при езде за городом. Характерная для марки решетка радиатора и 19-дюймовые литые диски придают автомобилю спортивный и агрессивный вид. Их дополняют две выхлопные трубы, фары высокой интенсивности HID и задний спойлер. В салоне авто тоже сделан акцент на спортивность – это касается и материалов, и приборной панели, которая прежде всего ориентирована на водителя. В центральной консоли находятся несколько потайных и закрываемых на ключ отделений для вещей, куда можно положить небольшой кейс или ноутбуки. Жизнь водителю облегчает навигационная система с голосовым управлением, беспроводная технология HandsFreeLink для мобильного телефона с удобным интерфейсом, а развлекать Вас в пути будет DVD-аудио система Acura/ELS с 10 динамиками и объёмным звучанием.

Дик Колливер, исполнительный вице-президент продаж Acura, однажды сказал: «Acura RDX напрямую отражает наше стремление к совершенству дизайна и технического оснащения автомобилей компании, это автомобиль для любителей спортивной езды на SUV…»