Новый Lexus GX460: мода на «понты» или представительская необходимость?

Детище элитного подразделения японской автомобильной компании Toyota, недавно появившийся Lexus GX460 по-настоящему претендует стать фаворитом американского авторынка.

Для новой модели Lexus GX460 характерно множество приятных излишеств, а вызывающий фас автомобиля, определяемый фарами, радиатором и передним бампером с обывательской точки зрения несколько нетолерантен схожестью с восточным мифологическим существом. По замыслу разработчиков внедорожник ориентирован на мужчин среднего возраста с высоким доходом, и ближайшими соперниками называют Mercedes ML, BMW X5, Range Rover Sport и Infiniti FX50, хотя по ряду показателей его следовало бы поставить в один ряд с Land Rover Discovery и тем же Mercedes ML. Но кому как не маркетологам знать психологию покупателя, особенно в этой нише представительского авто.

Вполне возможно что целевой покупатель видится ими не только финансово состоявшимся, но и невосприимчивым к таким мелочам как управляемость и эстетика. Не каждому приспичит менять климат-контроль на ходу, да и не каждому это удастся.

Напрашивается вопрос, для чего Toyota выпустила эту модель, и в большей степени для чего ее покупать? Ответ очевиден если поставить вопрос несколько иначе: зачем технику ранее производившуюся для армии и миротворцев и рассчитанную на экстрим, переводить в люкс-класс и оснащать техническими «понтами» чтобы всего-лишь добраться до офиса, банка или казино?