Легендарный лесничий – кроссовер Субару Форестер

Впервые Форестер был представлен публике в ноябре 1995 в качестве концепта «Streega» на Токийском автосалоне. Но серийный выпуск Subaru Forester начинается с 1997 года. Первый Лесничий построен на базе шасси Subaru Impreza. В продаже кроссовер появился в 1997 году в Японии.

Автомобиль получил 2.0 литровый (атмосферник) двигатель можностью 137 л.с и 240 л.с. турбированный движок, а в 1998г. Лесничий дебютировал на американском рынке. Российские автолюбители полюбили Лесничего за его надёжность, неприхотливость и хорошую проходимость. Выпускается уже четвёртое поколение Subaru Forester. Чем же он так хорош и почему полюбился нашим соотечественникам?

В современном мире все средние кроссоверы различных марок практически унифицированы:

— Двигатели

— Трансмиссии 4 WD

— Ходовая.

Возможна разница в дизайнерских «маневрах», но технический особых ярко выраженных различий нет. Однако, как и во многих случаях, существует исключения, такие как многогранный Субару «Форестер» — произведенный японцами компанией «Фуджи Хеви Индастриал». Его создали, как нечто особое. Его сердце оппозитный, четырехцилиндровый двигатель, с конфигурациями «раздатки» имеющая понижающею передачу, с постоянным полным приводом.

«Лесничий» продолжает свой жизненный путь и уже четыре поколения колесят по всему миру. Ко всему прочему, по статистике с 1997 года, было реализовано более двух миллионов экземпляров во всем мире. Вполне возможно, что российские автолюбители воспримут новую модель «Форестера», как нечто ожидаемое. Но прежде всего ранее ценили определенные качества.

Правильный подход.

Экстерьер новоиспеченной модели вполне обычен, поэтому особо сказать нечего. В нем нет хитрых уловок, весомый, выражает основанную мысль – утилитарность, самое правильно подобранное слово. Первое впечатление, которое даст внешний вид, это:

— среднегабаритный кроссовер

— спортивный и в то же время хозяйственный.

В потоке, при городской суете сразу выделить автомобиль не удается. Впрочем для «Форестера» внешность особой роли не играет. Многим «Лесничий» покажется «коробкой» на колесах, однако, несмотря на свои квадратные линии, у него превосходная аэродинамика где коэффициент воздушного сопротивления составляет 0.32. В ситуации, где лобовая площадь приближается к 2.6 м, фактор аэродинамики выскакивает за рамки – 0.83. К примеру, у Мерседеса S сегмента этот фактор равен приблизительно – 0.55. Разница очевидна.

База колес у новой модели длиннее, чем у предыдущих «Лесничих» на двадцать пять миллиметров. А значит внутреннее пространство не пострадало, наоборот чуть увеличилось. Спереди посадка довольна комфортная, второй ряд также устроит взрослых людей своими габаритами. И даже если водитель выше 180 сантиметров ростом, то он спокойно может расположиться за собой. Двоякое чувство вызывает «фен–шуй» эргономики. Тут все же присутствует японский дух великой «минимизации» с применением рационального подхода поэтому местами оно покажется скучным. Качество материала хорошее, однако неприкрытые стыки крепежа могут огорчить хозяев.

Правда фронтальная панель продуманее и отличается своей эргономичностью, выложена по принципу «все под руками». Также просидев в салоне несколько раз все органы управление можно почувствовать интуитивно. Многочисленные «ямки» для мелочей, бардачки порадуют владельцев своей вместительностью. Подстаканники и держатели для бутылок также имеются.

Что касается багажного отсека, то объем пятьсот литров, а если сложить задний ряд, то открывается пространство до 1550 литров. Это делает «Лесника» непросто средним кроссовером, а настоящим дачным автомобилем.

Рыночный Форестер.

Итак, каким же будет новый «Лесничий» для российского и постсоветского рынка. Японцы щедры на разнообразия, поэтому на рынок поступят следующие модификации:

— 2.0i;
— 2.0 i-L;
— 2.0 i–S;
— 2.5 i–L;
— 2. 5 i–S;
— 2.0 XT.

При всем при этом все модификации двигателей доступны в различных вариантах. Так на выбор, к примеру, 2.0i–L может быть предложено сразу нескольких вариантов – VF, BM и KJ. Но и я самая скромная комплектация 2.0i покажется не самой бедной в нее входит и двухдиновый сидиМP3 плеер, с четырьмя динамиками, контроль климата, электростеклоплъемники и многое другое. Ну и комплектации выше, могут оснащаться от мониторов до доводчика ремня безопасности.